Уважаемый Покупатель!
Доставка товара осуществляется в согласованный с заказчиком день и временной интервал. В случае невозможности принять товар в оговоренное время просим заблаговременно сообщить диспетчеру Службы доставки по телефону: +7 (423) 2999-111
Перед погрузкой машины с заказчиком свяжется водитель назначенного на доставку автомобиля и уточнит ориентировочное время приезда.
В случае отсутствия заказчика по адресу в согласованный период времени бесплатное ожидание составит 15 минут, затем товар будет перемещен на склад. В случае необходимости заказчик может оформить повторную доставку в магазине или по номеру телефона, указанному в товарном чеке, с оплатой на месте.
Товар доставляется до подъезда, выгрузка из машины осуществляется силами заказчика. Если покупателю необходима помощь по разгрузке и подъему товара на этаж, услугу можно заказать в магазине при оформлении доставки.
Время нахождения автомобиля рассчитывается с момента приезда ТС и составляет 30 минут при заказе до 1,5 тонн и объемом 9 м3. Доставки свыше 1,5 тонн рассчитываются по следующему временному тарифу:
А/м грузоподъемностью до 3,5 тонн |
45 мин |
А/м грузоподъемностью до 5,5 тонн |
1 час |
А/м грузоподъемностью до 15 тонн |
2 часа |
А/м грузоподъемностью до 22 тонн |
3 часа |
Если выгрузка машины не может быть осуществлена в обозначенный выше временной отрезок, дополнительное время оплачивается в размере половины стоимости доставки за каждый час. Час не делится. Время каждого следующего часа начинается при превышении нормы выгрузки на 15 мин.
Порядок приема - передачи товара
Сотрудник, осуществляющий доставку, предоставляет к осмотру доставленный товар заказчику или его представителю. Товар передается по количеству и наименованию товара, указанным в товарном чеке. Факт приема товара подтверждается подписью заказчика, либо подписью его представителя, в доставочном талоне или чеке.
Подпись в документах является свидетельством того, что претензий по качеству и комплектности товара заказчик или его представитель не имеет.
Претензии по количеству и качеству
При обнаружении брака или недокомплекта товара заказчику вместе с водителем службы доставки необходимо сделать соответствующую отметку в товарном чеке и доставочном талоне.
В течение одного дня с заказчиком свяжутся и согласуют время доставки бракованного или недостающего товара. При отсутствии данного товара на складе заказчику будет предложено произвести возврат товара.
С УВАЖЕНИЕМ, КОМПАНИЯ «ПОМОЩНИК»