Уважаемый Покупатель!
Доставка товара осуществляется в согласованный с заказчиком день и временной интервал. В случае невозможности принять товар в оговоренное время просим заблаговременно сообщить диспетчеру Службы доставки по телефону: +7 (423) 246-96-66
Перед погрузкой машины с заказчиком свяжется водитель назначенного на доставку автомобиля и уточнит ориентировочное время приезда.
В случае отсутствия заказчика по адресу в согласованный период времени бесплатное ожидание составит 15 минут, затем товар будет перемещен на склад. В случае необходимости заказчик может оформить повторную доставку в магазине или по номеру телефона, указанному в товарном чеке, с оплатой на месте.
Товар доставляется до подъезда, выгрузка из машины осуществляется силами заказчика. Если покупателю необходима помощь по разгрузке и подъему товара на этаж, услугу можно заказать в магазине при оформлении доставки.
Время нахождения автомобиля рассчитывается с момента приезда ТС и составляет 30 минут при заказе до 1,5 тонн и объемом 9 м3. Доставки свыше 1,5 тонн рассчитываются по следующему временному тарифу:
А/м грузоподъемностью до 3,5 тонн |
45 мин |
А/м грузоподъемностью до 5,5 тонн |
1 час |
А/м грузоподъемностью до 15 тонн |
2 часа |
А/м грузоподъемностью до 22 тонн |
3 часа |
Если выгрузка машины не может быть осуществлена в обозначенный выше временной отрезок, дополнительное время оплачивается в размере половины стоимости доставки за каждый час. Час не делится. Время каждого следующего часа начинается при превышении нормы выгрузки на 15 мин.
Порядок приема - передачи товара
Сотрудник, осуществляющий доставку, предоставляет к осмотру доставленный товар заказчику или его представителю. Товар передается по количеству и наименованию товара, указанным в товарном чеке. Факт приема товара подтверждается подписью заказчика, либо подписью его представителя, в доставочном талоне или чеке.
Подпись в документах является свидетельством того, что претензий по качеству и комплектности товара заказчик или его представитель не имеет.
Претензии по количеству и качеству
При обнаружении брака или недокомплекта товара заказчику вместе с водителем службы доставки необходимо сделать соответствующую отметку в товарном чеке и доставочном талоне.
В течение одного дня с заказчиком свяжутся и согласуют время доставки бракованного или недостающего товара. При отсутствии данного товара на складе заказчику будет предложено произвести возврат товара.
С УВАЖЕНИЕМ, КОМПАНИЯ «ПОМОЩНИК»
АДРЕСА БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКИ |
Магазин на ул. Юмашева, 19: |
ЖК «Зелёный бульвар» |
ул. Нейбута, 137, 139, 141 |
ЖК «Фрегат» ул. Нейбута, 4, 4а, 6, 8, 10 |
Магазин на ул. Сахалинская, 4а (Тихая): |
ЖК «Фрегат» ул. Нейбута, 4, 4а, 6, 8, 10 |
ул. Феодосийская, 35, 37, 46 |
ул. Можайская, 14 |
Магазин на ул. Окатовая, 66 (Чуркин) |
ул. Феодосийская, 35, 37, 46 |
ул. 2я поселковая, 3в |
ул. Калинина, 11а |
Магазины на ул. Бородинская, 46/50 |
ЖК «Академический» пр-т 100-летия Владивостока, 176, 178 |
ЖК «Катюша» ул.Глинки, 27/2 |
ЖК «Варяг» ул. Русская, 89 |
ЖК «Лайф» ул. Русская, 61г, 61д |
Магазин на ул. Крыгина, 23 (Эгершельд) |
ЖК «Мыс Купера» ул. Авраменко, 2, 2а, 2б |
ЖК «Вертикаль» ул. Леонова, 70 |
ЖК «Маринист» ул. Фонтанная, 3 |
ЖК «Атлантис 2» ул. Тигровая, 16а |
ЖК «Алые Паруса» ул. Крыгина 94, 105 |
ЖК «Аквамарин» ул. Арсеньева, 2а, 2б |
Магазин на Сахалинской, 10 |
ЖК "Благодатный" ул.1-ая Рабочая, 29/2 |